Реклама "ДельтаБанка" признана унизительной
Февраль 2007
ФАС России рассмотрела дело о нарушении законодательства о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году радиорекламы кредитов ЗАО "ДельтаБанк", распространявшейся под условными наименованиями "Поликлиника" и "Магазин".
Изучив содержание данной рекламы, ФАС России признала изложенную в ролике информацию информацией отрицательного свойства, которая формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся услугами ДельтаБанка. В частности, из рекламы следовало, что лиц, не воспользовавшихся кредитами ДельтаБанка, не заметят или не услышат сотрудники организаций, оказывающих услуги населению (поликлиника, магазин), в отличие от лиц, такой кредит взявших. Более того, в рекламе не содержалось наименование банка, включающее его организационно-правовую форму.
ФАС признала рекламу банка ненадлежащей, нарушающей требования пункта 4 части 4 статьи 5, а также части 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе", и выдала ЗАО "ДжиИ Мани Банк", как правопреемнику ЗАО "Дельтабанк", предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, сообщает "Финмаркет".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (404)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (611)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (752)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)