Реклама обошлась "Классике" в 50 тысяч рублей штрафа
Май 2009
Сеть аптек «Классика» оштрафована на 50 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу благотворительной акции «Вернем зрение малышам! Все! Вместе!». Такое решение приняла комиссия УФАС.
Как сообщили в управлении антимонопольной службы, в рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке министерства здравоохранения Челябинской области, а детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз – ретинопатией недоношенных, – гораздо меньше, чем сообщала «Классика». При этом ООО «Аптека «Классика» не подтвердила документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек «Классика» за время проведения акции.
/Юлия Реутова, Chelyabinsk.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8666)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)