Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС России возбудило дело против "Кампины"

Июль 2006

Финансы - ФАС России возбудило дело против "Кампины"

ФАС России возбудило дело против одного из крупнейших производителей молочных продуктов - ООО "Кампина". Основанием для такого решения стали материалы, предоставленные Общенациональной Ассоциацией Генетической Безопасности, сообщает сайт "Дни.ru".

Основанием для такого решения стали материалы, предоставленные Общенациональной Ассоциацией Генетической Безопасности. По информации заместителя руководителя ФАС Андрея Цариковского, дело возбуждено по статье "недостоверная реклама".

Поясним, что ОАГБ обратилась в Генеральную прокуратуру и в Федеральную Антимонопольную Службу осенью прошлого года. Как установили эксперты организации, продукт "Фруттис – Суперэкстра" (Campina Fruttis Super Extra) оказался совсем не йогуртом, как сообщалось в рекламе, а йогуртным пастеризованным продуктом.

Различие между этими товарами заключается в отсутствии живой культуры - болгарской йогуртовой палочки - в пастеризованных продуктах. Именно эта бактерия позволяет поддерживать высокое содержание полезной микрофлоры в человеческом организме, отчего употребление в пищу йогурта рекомендуется врачами при различных заболеваниях, например, при дисбактериозе. В то же время йогуртный пастеризованный продукт не обладает полезными и лечебными качествами, свойственными йогурту.

Несмотря на это, и в рекламе на федеральном телеканале НТВ, и на своем сайте производитель рекламировал продукт "Фруттис - Суперэкстра" именно как йогурт, вводя в заблуждение потребителей и тем самым нарушая закон, считают в ОАГБ.

10229
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.64