Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Би Лайн" уличили в "партизанской" рекламе

Февраль 2007

Финансы - "Би Лайн" уличили в "партизанской" рекламе

Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы РФ посчитало, что компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") занимается ненадлежащей рекламой. Установлено, что под некоторыми дорожными знаками на улицах Тамбова монтировались изображения уток, оформленные в черно-желтых цветах, пишет Cnews.ru.

Тамбовское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело об административном правонарушении в отношении ОАО "ВымпелКом" по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ненадлежащая реклама). Соответственно, УФАС считает, что нарушена часть 3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".

Поводом для претензии УФАС к сотовому оператору стал тот факт, что в нескольких районах Тамбова на опорах дорожного освещения размещены дорожные знаки со стилизованным изображением бегущих детей и надписью "Внимание! Дети", под которыми смонтировано изображение утки в цветографической схеме черно-желтых полос.

По данным ГИБДД, указанные дорожные знаки являются предупреждающими знаками индивидуального проектирования, которые согласованы Управлением ГИБДД в рамках программы снижения детского дорожно-транспортного травматизма. Изображение фигур бегущих детей предупреждает водителей и служит целью обеспечения детской безопасности на дорогах. Дорожные знаки, совмещенные с изображением утки в чёрно-желтом оформлении, целенаправленно формируют и поддерживают интерес к торговой марке "Билайн", следовательно, являются рекламой ОАО "ВымпелКом", считают в УФАС. К тому же, распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Как сообщили CNews в Тамбовском УФАС, ответчик уже проинформирован, в ближайшее время будут запрошены соответствующие документы и объяснения, на основании которых комиссия антимонопольного органа вынесет вердикт - имело ли место нарушение. В частности, может последовать запрос со стороны УФАС на исправление "ненадлежащей рекламы" в определенный срок, если запрос не будет удовлетворен, то меры будут более строгие.

В Тамбовском УФАС не исключают, что компания "ВымпелКом" могла заказать у какой-либо организации разместить такого рода рекламу "Билайна", тогда данная организация будет привлечена к ответственности. "Но более вероятно, что ненадлежащая реклама была размещена самой компанией "ВымпелКом", - подчеркнули в УФАС.

В центральном офисе "ВымпелКома" сказали, что получили определение УФАС и юристы компании знакомятся с материалами дела. С комментариями по поводу "утиной истории" представители черно-желтого бренда, видимо, выступят в ближайшие дни.

Напомним, что ранее ФАС РФ оштрафовало другую сотовую компанию - МТС, сочтя ненадлежащей рекламу одного из тарифов оператора.

9482
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.58