Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Home Credit может быть оштрафован на $ 2 млн.

Ноябрь 2007

Финансы - Home Credit может быть оштрафован на $ 2 млн.

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу Home Credit & Finance Bank – одного из крупнейших банков России, специализирующегося на выдаче потребительских кредитов, сообщает "Взгляд".

Комиссия проанализировала сразу четыре рекламных материала, некоторые из которых (например, акции "Вояж-кредит") распространялись почти год назад. Были также рассмотрены модули "Старт без комиссий!", "Кредит "10-10-10 вариант" и "Мобильная десятка".

Все они содержали некоторые условия кредитования, например, размер процентной ставки, первоначального взноса и срок предоставления. Однако в самой рекламе не приводились остальные условия договора, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

В то же время ряд условий должен в обязательном порядке указываться в рекламе, так как от них зависит стоимость. К ним относятся сумма кредита, срок договора, процентная ставка, единовременные и периодически взимаемые платежи, а также иные условия, если их включение в кредитный договор может повлиять на сумму, которую заемщик должен выплатить банку по кредитному договору. Большая часть этой информации отсутствовала.

ФАС признала материалы нарушающими требования закона "О рекламе" и предписала прекратить нарушения законодательства. О наложении санкций пока не сообщается.

По закону рекламодателю грозит штраф до 500 тыс. рублей. Причем каждый ненадлежащий рекламный материал (ролик, модуль и др.) расценивается как отдельное правонарушение. Тем самым, Home Credit & Finance Bank может быть оштрафован на 2 млн рублей.

9804
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.35