Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Славянская вода

Август 2005

Финансы - Славянская вода

Экспертный совет по соблюдению законодательства по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России будет рекомендовать антимонопольному ведомству возбудить дело против рекламораспространителей "Славянской воды"

Как заявили представители ФАС и эксперты, в ходе заседания Совета было решено, что данная реклама формирует у потребителя интерес к водке "Славянская". Поводом для такого решения послужило зрительное сходство бутылки рекламируемой воды с водочной бутылкой, а также отсутствие рекламируемого товара - воды - на рынке, что делает нецелесообразной саму рекламу. Дело будет возбуждено по 17 ст. ФЗ "О рекламе", сообщает AK&M Online News.

Также в ходе Совета реклама журнала "Мягков" была признана надлежащей, а графическое сходство на обложке журнала с названием водки "Мягков" - не формирующим потребительский интерес к водке.

На начало сентября, когда пройдет следующий Экспертный совет, были перенесены вопросы, касающиеся законности рекламы "Линия тостов от Путинки", а также сигарет "Ява" (как побуждающее к опасным действиям в связи со слоганом "почувствуй скорость").

В ходе Экспертного совета замглавы антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров высказал мнение о необходимости провести анализ рынка рекламы в части сегментирования на наружную, теле-, радио и печатную рекламу. По его мнению, "пора сформулировать инициативы по трансформированию закона о рекламе в соответствии с реалиями рекламного рынка", при этом "рынок нужно сначала посчитать, чтобы его регулировать".

8159
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.55