"Ашан" обвинили в нарушении рекламного законодательства
Сентябрь 2009

Подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) сочло, что реклама сети гипермаркетов "Ашан" нарушает действующее законодательство. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Как сообщает РИА Новости претензии антимонопольщиков связаны с рекламными плакатами с текстом "Товары под собственной торговой маркой "Ашан": наилучшее соотношение цены и качества", на которых также было размещено изображение водки "Крепость".
Комиссия ФАС решила, что реклама алкогольной продукции без предупреждения о вреде для здоровья является нарушением. Кроме того, по мнению экспертов, сведения о преимуществах рекламируемых товаров не соответствуют действительности. "Ашан" не предоставил доказательств правдивости этих сведений.
ФАС предписал руководству сети в недельный срок предоставить доказательства отсутствия такой рекламы. Кроме того, сообщается, что материалы проверки будут переданы уполномоченному лицу для возбуждения административного дела.
Сеть гипермаркетов "Ашан" предлагает потребителям ассортимент товаров под собственными торговыми марками. В число таких продуктов входят макаронные изделия, консервы, молочные продукты, алкогольные и безалкогольные напитки, кофе, кондитерские изделия и другие товары.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - Конфликты
- Реклама Peloton обошлась компании в $1,6 млрд. Патриархат, безвкусица и сексизм не понравились потребителям (274)
- Блогеры отняли у телеканалов 15 млрд рекламных денег: Надо что-то делать! (340)
Октябрь 2019 - Конфликты
- 170 каналов Telegram - откровенные пираты. Администрация мессенджера: "И так сойдет!" (455)
- Олег Тиньков: Германа Грефа подставляют подчиненные. В Сбербанке завидуют Тинькофф-банку (487)
- Google манипулирует поисковой выдачей. Какая неожиданность! (512)
- adidas не знает цветов флага России. Футболисты сборной отказываются от немецкой экипировки (435)
- Nike поссорился с Amazon. Для спортивного бренда репутация дороже прибыли (431)
- Auchan и Metro не оплатили штрафы? Не смогут продавать алкоголь! (493)
- 10 тысяч за личное мнение. Кемеровским геям не понравилась вывеска пекарни (381)
Сентябрь 2019 - Конфликты
- $2 млн за 40-летний компьютер. Ведь это же Apple! (519)
- Маркировка «органик» - обман покупателей? Производители не спешат сертифицировать продукты (408)
- ARM вновь с Huawei. Чего больше боятся британцы? (366)
- 80% пиратских сайтов в России остались без плеера. Потери пиратов - сотни миллионов евро (436)
- Huggies впитает все за десять секунд. Pampers требует доказательств (383)
- Проект Bringly заморожен. За 5 месяцев аудитория магазина сократилась в 27 раз (375)
- «Победа» попалась на «Драмине». Пассажирам реклама не понравилась (348)
- Три полоски Adidog стали костью в горле adidas. Японцы поплатились за креатив (321)
- 500 тысяч за Черданцева. Букмекер ОЛИМП поставил на человека и проиграл (355)
- Истец понёс убытки из-за Domino`s Pizza. И ТРЕБУЕТ возместить затраты (347)
- 6 НЕ ЛУЧШЕ 9! Burger King пожаловался на рекламу McDonald’s (359)
- Американские лейблы пожаловалась на пиратов в Telegram. К Telegram претензий НЕТ (310)
- Google бежит из Китая от ВОЙНЫ. В Таиланде и Вьетнаме американцам спокойнее (229)
- Фейс-контроль на ВХОДЕ в Интернет. В Китае - уже с 1 декабря (249)
- Disney отказался от рекламы Netflix. КТО останется в убытке? (310)
- Политическая реклама ИСЧЕЗНЕТ с TikTok. Борьба за стандарты соцсети (290)
- Qiwi просит ОСТАВИТЬ анонимное пополнение электронных кошельков. Центробанк думает (243)
- Huawei Mate 30 остался без Google-сервисов. А его покупатели - без Google Pay (369)
- В 2019 количество банкротств увеличилось на 54%. Гражданам России ЭТО понравилось? (305)
Август 2019 - Конфликты
- Военный обозреватель «Известий» лишился РАБОТЫ. Из-за Сергея Шойгу, видимо (382)
- IKEA повторила ошибку Nokia. Рекламный слоган «Каждому свое» ПОКА токсичен (308)
- Samsung радуется проблемам конкурента? РЕАКЦИЯ корейцев на презентацию Huawei (374)
- Исчезло ВИДЕО об обходе блокировок: Роскомнадзор потребовал, Лайфхакер удалил (367)
- YouTube подставил Samsung и Heinz. Сомнительный контент бросает ТЕНЬ на солидные бренды (383)
- Романтизация насилия семидесятых годов. У H&M слова расходятся с делом (379)
- Антипиратский книжный меморандум. ВКонтакте обязался ВРУЧНУЮ удалять контент (312)
- В России возник дефицит IP-адресов. Проблемы с выходом в Интернет будут у миллионов (287)
- Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже (278)
- В КВН произошла смена поколений. 50% компании передали Маслякову-младшему (392)
- В России рухнул спрос на смартфоны LG. Компания может уйти из России (347)
- Купить и СЖЕЧЬ. Радикальный метод борьбы порностудии за конфиденциальность (479)
- Бизнес в регионах НЕ ПОШЕЛ. Domino’s Pizza выкупает пиццерии у франчайзи (421)
- «Всегда» быстро закончилось. У Facebook новый СЛОГАН из-за Европарламента (350)
Июль 2019 - Конфликты
- Трансгендер стал лицом бренда Chanel. МОДА, однако! (442)
- А мой телефонный номер ВИДЕН в Telegram? Есть ли повод беспокоиться? (506)
- Человек-паук раздора. Sony и Disney НЕ ПОДЕЛИЛИ Человека-паука и расстались (377)
- Чехлы на iPhone 2019 уже в продаже. MediaMarkt удивил (517)
- Telegram продолжает борьбу. И тестирует новый способ обхода блокировок (388)
- Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая (462)
- При желании ПОРНО можно найти и в McDonald's. Скандал из-за стаканчика (497)
- Samsung ПРОТИВ нелегалов. Компания борется за репутацию (537)
- Почему в центре Москвы НЕ БЫЛО мобильного интернета и связи. Случайность или умысел? (416)
- Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет (422)
- Разработчиков мобильных сервисов ОБКРАДЫВАЮТ не по-детски. Потери в 2019 превысили $2 млрд (381)
- Sonia Rykiel приказала долго жить. Китайцы не смогли спасти ДОМ МОДЫ от банкротства (455)
- «Яндекс.Еда» может ИСЧЕЗНУТЬ на 3 месяца. Информационный сервис подставили? (392)
- Конкурентов в Британии не любят. Телеканал RT оштрафовали на $250 тысяч (349)
- Кроссовки по цене СПОРТКАРА? Ну только если это Nike 1972 года! (326)
- На мобильных операторов жалуются из-за ПЛАТНЫХ услуг. Роскомнадзор бессилен помочь (529)
- Яндекс.Афиша - кнопка быстрой покупки РАЗОРЯЕТ билетных операторов (532)
- БЕРИ или ПЛАТИ! И Apple заплатила Samsung $683 млн (618)
- Реклама мороженого не понравилась корейцам. Baskin Robbins ОШИБСЯ с моделью (611)
- Кто ЛУЧШЕ заботится о клиентах? Apple троллит Google (475)
- Опять о недобросовестной конкуренции. ОПЯТЬ о сервисах Яндекса в выдаче Яндекса (527)