В Великобритании запретили придуманную правительством "климатическую" рекламу
Март 2010
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил к распространению два печатных рекламных объявления в рамках правительственной кампании "Act on CO2", направленной на борьбу с глобальным потеплением. Об этом сообщает BBC News. Кампания проводится по заказу британского министерства по вопросам энергетики и окружающей среды.
Создатели рекламных объявлений использовали популярные детские стихи-считалки, чтобы привлечь внимание общественности к изменениям климата, которые могут быть вызваны повышенными выбросами в атмосферу парниковых газов. Так, в одном из объявлений Джек и Джилл "идут на горку" по воду и обнаруживают, что колодец пуст, "так как изменения климата привели к засухе".
В ASA поступило более 900 жалоб на "климатическую рекламу". Регулятор пришел к выводу, что текст рекламы не отражает действительной ситуации с состоянием климата, а выводы о последствиях, к которым приводит глобальное потепление, должны быть изложены менее безапелляционно.
В правительстве уже сообщили, что не собираются останавливать рекламную кампанию, пишет газета The Guardian. Министр по вопросам энергетики и окружающей среды Великобритании Эд Милибэнд заявил, что текст рекламы должен был быть составлен более корректно, и скоро это будет сделано.
Всего на "Act on CO2" было выделено шесть миллионов фунтов стерлингов. Помимо печатных объявлений, кампания включает размещение двух рекламных постеров и телевизионный ролик под названием "Сказки на ночь". /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (181)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (456)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (774)