Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Политкорректное жаркое

Июнь 2007

Финансы - Политкорректное жаркое

Британский банк Barclays в ходе сделки по слиянию с голландским банком ABN Amro будет вынужден расстаться со своей эмблемой, существующей уже 317 лет и изображающей орла, пишет газета The Times. В ABN Amro сочли, что логотип Barclays напоминает нацистскую символику.

По данным The Times, полученным от источников, близких к ABN Amro, орла Barclays заменят на модифицированную версию эмблемы голландского банка - щита. Издание также приводит слова председателя Фонда изучения вопросов Холокоста (Holocaust Educational Trust) о том, что подобная трактовка эмблемы Barclays, услугами которого он пользуется около 50 лет, ни разу не приходила ему в голову. Оккупация Нидерландов в ходе Второй мировой войны продолжалась пять лет.

Это не первая уступка четвертого по величине банка Великобритании в ходе сделки, сумма которой превышает 90 миллиардов долларов. Ранее Barclays согласился перенести свою штаб-квартиру в Амстердам.

Созданная в 1690 году эмблема за время своего существования много раз менялась. В 1999 году консультанты по брендам сделали ее менее агрессивной. Еще больше эмблему Barclays упростили в 2004 году.

Переговоры о слиянии ABN Amro также ведет с консорциумом, состоящим из Royal Bank of Scotland, Banco Santander и Fortis. Эмблема первого напоминает снежинку или перечеркнутый равносторонний крест, второй - эллипс, из которого поднимаются два отрезка, а третьего - набор цветных пятен. /Lenta.ru/

7942
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.30