British Gas пугает клиентов
Октябрь 2005
По мнению Бюро по рекламным стандартам Великобритании (ASA), рекламная кампания фирмы British Gas построена на "недобросовестном обращении к страху" своих клиентов.
Недовольство наблюдательного органа вызвала попытка запугать потребителей, собирающихся воспользоваться услугами конкурирующих компаний. "Откажитесь от British Gas", говорится в одном из объявлений, "и помашите ручкой нашим техникам". На самом же деле, пишет Telegraph, ни о каком отказе от обслуживания установленного оборудования не может быть и речи, даже если заслуженный клиент и переметнулся к конкурентам.
Еще одно предупреждение вынесено компании за вводящую в заблуждение рекламу, уверяющую будущих клиентов, что они получат техническое обслуживание совершенно бесплатно, хотя в реальности за каждый визит техника потребителю придется заплатить по фиксированным тарифам, сообщает E-generator.ru
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (384)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (598)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (749)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)