Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

25-й кадр российского телевидения

Май 2014

Финансы - 25-й кадр российского телевидения

Сотрудники Службы безопасности Украины сделали неожиданное заявление: российские телеканалы якобы зомбируют зрителей с помощью технологии 25-го кадра.

О таящих жуткую опасность для зрителей телепрограммах рассказала сегодня начальник пресс-службы СБУ Марина Остапенко. Она заявила, что «опасный метод информационно-психологического влияния» — 25-й кадр — обнаружили сотрудники Службы безопасности, которые два месяца изучали видеоматериалы российских телеканалов.

В частности, на брифинге утверждалось, что в новостном сюжете о кровавой бойне в Одессе 2 мая в углу экрана появлялись малозаметные надписи "поджог правый сектор", "людей убивают бандеровцы" и "нацгвардия убийцы".

Отметим, что идея 25-го кадра заключается в том, что человеческий глаз может улавливать только 24 кадра в секунду, а 25-й кадр якобы минует сознание и воздействует напрямую на подсознание. В 50-х годах прошлого века в США эту технологию пытались использовать в рекламе. Однако довольно быстро Американская ассоциация психологов опровегла психологический эффект 25-го кадра. А вскоре и сам автор идеи, пытавшийся запатентовать технологию, признался, что сфабриковал данные о ее эффективности.

Напомним, что с начала марта вещание на Украине крупнейших российских телеканалов — НТВ, "Первого канала", "РТР-Планеты" и "России-24" — запрещено. Зато исключение сделано для телеканала "Дождь".

4632
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.62