Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Apple защищает торговую марку iPod

Август 2006

Финансы - Apple защищает торговую марку iPod

Компания Apple Computer всерьёз озаботилась защитой своей торговой марки iPod и начала преследовать компании, которые используют в названиях своих продуктов слово Pod. Так, письма от Apple с требованием прекратить противоправные действия получили фирмы Mach5products и TightPod, сообщает Techtree.com. Первая выпускает устройство под названием Profit Pod, которое собирает информацию с торговых автоматов, а вторая производит защитные чехлы для различной техники, включая ноутбуки и МР3-плееры.

Apple настаивает, чтобы обе компании в срочном порядке отказались от использования слова Pod и удалили его из названия фирмы и из названий выпускаемых ими продуктов. Комментируя требования Apple, владелец фирмы Mach5products Дэйв Эллисон заявил, что письмо от компании было получено ими сразу после того, как торговая марка Profit Pod была официально признана в США. Представитель TightPod Терри Уилсон поведал, что аналогичное послание от Apple пришло после того, как производитель чехлов попытался зарегистрировать название своего нового продукта. По его словам, TightPod готова изменить торговую марку только в том случае, если Apple возьмёт на себя все связанные с этим расходы.

Примечательно, что под давлением Apple свои названия уже пришлось изменить нескольким онлайновым магазинам, которые торгуют аксессуарами для цифровых музыкальных плееров. /Эльвира Кошкина, Соmpulenta.ru/

8752
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.00