Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Некоторые СМИ не размещают рекламу Навального

Август 2013

Финансы - Некоторые СМИ не размещают рекламу Навального

По сообщению km.ru социальная сеть «Одноклассники» и «Авторадио» отказались выполнять условия договоров по размещению предвыборной рекламы кандидата в мэры Алексея Навального.

«Одноклассники» объяснили свое решение тем, что они не хотят иметь дело с политической рекламой, хотя, по уверению Навального, они изначально сами выступили с таким предложением.

Кроме того, оппозиционер опубликовал ответ, полученный от «Авторадио», в котором говорится, что деньги на рекламу были перечислены ошибочно и поэтому организация решила их возвратить.

«Объяснение такое же: нам запретили. Формально прислали очень смешное письмо о том, что деньги ошибочно перечислены», — пишет Навальный.

«Одноклассники» ежедневно посещают более 17,8 миллиона пользователей. «Авторадио» – крупнейшая в Москве радиостанция по охвату аудитории, ежедневное число слушателей в России составляет 9,4 миллиона человек.

В посте оппозиционера также упоминается, что все компании, с которыми были подписаны контракты на размещение рекламы на крупноформатных наружных конструкциях, заявили о невозможности выполнения обязательств, потому что им «запретили».

Также Навальный планировал провести финальный митинг-концерт в рамках избирательной кампании на Воробьевых горах. Оппозиционер обнародовал ответ мэрии, в котором запрет на данную акцию мотивирован проведением праздничных мероприятий на этой площадке в честь Дня города.

Выборы главы Москвы пройдут в единый день голосования 8 сентября 2013 года. За пост градоначальника поборются врио мэра города Сергей Собянин, идущий самовыдвиженцем, Алексей Навальный от РПР-ПАРНАС, справоросс Николай Левичев, коммунист Иван Мельников, Михаил Дегтярев от ЛДПР и Сергей Митрохин от «Яблока».

Каждый из кандидатов на пост мэра выбрал свою медиастратегию. Так, по мнению экспертов, Навальный рассчитывал на рекламу в «Одноклассниках», поскольку основное число его избирателей предпочитает «ВКонтакте» и Facebook.

Собянин официально в соцсетях предвыборную кампанию не ведет. Иван Мельников сделал ставку на собственные сайты, Левичев агитирует на своей странице в Facebook, но в других сетях не представлен. Однако штаб справоросса планирует размещение баннеров на крупных сайтах.

Дегтярев присутствует во всех социальных сетях, но от баннеров его штаб отказался. Митрохин же, наооборот, сделал ставку на размещение рекламы на многих интернет-ресурсах, в том числе, и в соцсетях.

6105
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.71