Издательский дом "АФС" оштрафован за рекламу алкоголя
Декабрь 2004
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наложила штраф на ООО "Издательский дом "АФС" в размере 500 МРОТ (50 тыс. руб.) за ненадлежащую рекламу алкоголя. Как сообщает пресс-служба ведомства, соответствующее решение было принято сегодня комиссией ФАС по итогам рассмотрения дела, возбужденного в отношении издательского дома по факту распространения рекламы крепкой алкогольной продукции в журнале "Максим" за октябрь 2004 года.
Ранее комиссия ФАС признала указанную рекламу ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования п.1 ст.17 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и приняла решение выдать ООО "Издательский дом "АФС" предписание о прекращении нарушения законодательства России о рекламе.
Согласно п.1 ст.17 данного закона, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (140)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (425)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (728)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (772)