Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

ФАС оштрафовала несколько сетей

Апрель 2007

Финансы - ФАС оштрафовала несколько сетей

УФАС по Самарской области оштрафовало сети супермаркетов «Патэрсон», Metro, «Перекресток» и «Копейка» на 340 тыс. рублей за распространение рекламы алкогольной продукции и пива, которая не содержала обязательного предупреждения о вреде их употребления.

Об этом говорится в сообщении антимонопольного ведомства. ФАС в ходе проверки в начале 2007 года выявила, что ненадлежащая реклама была размещена в рекламных каталогах данных магазинов. Розничная сеть «Копейка», созданная в 1998 году, входит в число крупнейших операторов на российском рынке. В настоящее время сеть насчитывает 363 универсама. Розничная сеть «Перекресток» входит в X5 Retail Group N.V. Объем продаж увеличился на 47,4% до 1,496 млрд долларов, валовая прибыль - на 64,9% до 438 млн долларов, EBITDA - на 90,9% до 119 млн долларов, EBITDA margin составила 8% против 6,1% годом ранее.

«Патэрсон» - российская продуктовая розничная сеть, открывшая первый универсам в Москве в 1997 году. В настоящее время сеть насчитывает более 90 универсамов в России и Украине. Оборот компании в 2005 году составил более 300 млн долларов. Розничная сеть Metro управляется Metro Cash & Carry, которая входит в корпорацию Metro Group. Metro Group основана в 1996 в результате слияния Metro Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. Объем продаж Metro Group в 2006 году, по предварительным данным, вырос на 7,5% до 60 млрд евро. /"Взгляд"/

7847
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.53