Китайский сайт Sohu.com обвинен в рекламном монополизме
Октябрь 2007
В Китае назревает крупный скандал. Дело в том, что многие интернет-порталы этой страны обвинили сайт Sohu.com в захвате монополии на рекламу, связанную с Олимпийскими играми, которые пройдут летом будущего года в Пекине.
Как сообщает портал "Лента.ру" со ссылкой на "AFP", еще в 2005 году сайт заплатил сумму в размере 30 млн. долларов за эксклюзивное право на освещение ОИ, использование официального логотипа игр, а также всего, что с ними связано. Кроме того, масла в огонь подливает тот факт, что Sohu.com владеет правами на всю рекламу от всех спонсоров и организаторов Олимпийских Игр 2008.
Представители конкурирующих с Sohu интернет порталов уже обратились в Олимпийский национальный комитет с просьбой пересмотреть эксклюзивные права сайта на рекламу. По словам представителя портала Tom.com, который, пожалуй, является главным конкурентом Sohu.com, "никто не против того, чтобы Sohu освещал игры и пользовался логотипом, однако права на рекламу должны принадлежать не только одному сайту".
Стоит отметить, что данная сделка является прецедентом для Китая. Ранее никогда и никто в этой стране не владел эксклюзивными правами на рекламу, связанную с Олимпийскими играми. Ожидается, что доходы от этой рекламы могут с лихвой окупить сумму сделки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (121)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (419)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (728)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (772)