Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама L’Oreal подверглась критике

Июль 2007

Финансы - Реклама L’Oreal подверглась критике

В среду британский Совет по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority) выступил с критикой в адрес компании L’Oreal. Недовольство ASA вызвал рекламный ролик туши для ресниц Telescopic этой косметической марки с участием актрисы Пенелопы Крус (Penelope Cruz).

По мнению сотрудников Совета, реклама вводит потребителей в заблуждение, преувеличивая эффект от использования продукта и обещая увеличение длины ресниц на 60%, – ведь некоторые потребители могут подумать, что их ресницы не просто будут казаться длиннее, а действительно вырастут.

В ASA также утверждают, что L’Oreal нарушила правила, не проинформировав зрителей о том, что Крус использует накладные ресницы.

Представители марки заявили, что их компания согласится с решением ASA, а также предписанием в дальнейшем оповещать потребителей об использовании в рекламе накладных ресниц. Однако своё мнение по этому поводу не преминули высказать.

«В нашей индустрии использование искусственных ресниц для обеспечения устойчивой линии ресниц во время телевизионных или фотосъёмок – обычная практика, – говорится в заявлении. – Ранее ASA неоднократно признавала, что эта практика не вводит потребителей в заблуждение». /FG.ru/

12890
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.55