Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Из рекламы уберут свиней

Октябрь 2005

Финансы - Из рекламы уберут свиней

Несколько дней назад некоторые банки Великобритании отказались от использования в рекламных целях давно полюбившиеся всем статуэтки свиней-копилок. Клерки пришли к выводу, что этот старый как мир символ бережливости оскорбляет людей, исповедующих ислам. Возможно, в скором времени дети навсегда забудут о забавных керамических хрюшках, в которые они с замиранием сердца складывали монетки, чтобы накопить на очередную очень нужную вещь. На днях один из представителей мусульманской общины в Великобритании обратился к руководителям банков с просьбой запретить использование хрюшек-копилок в рекламных кампаниях. Исламский лидер пришел к выводу, что керамические поросята оскорбляют верующих мусульман, проживающих в Британии. "Для мусульманина – это очень щепетильный вопрос, и банки могли бы отнестись с пониманием к нашим взглядам", - заявил член мусульманской общины Салим Мулла.

Следует отметить, что банки Halifax и NatWest уже откликнулись на просьбу исламского священнослужителя. Руководство этих учреждений отныне не будет раздавать детишкам игрушечных хрюшек на Рождество, а также перестанет выпускать рекламу, в которой фигурируют изображения поросят.

Правда, нельзя сказать, что эти два банка послужили хорошим примером для остальных. В обществе просьба исламского лидера вызвала большой резонанс. К примеру, один из приближенных к королевскому двору считает, что люди, живущие в многонациональном обществе, не должны пренебрегать какими-либо устоявшимися традициями в угоду другой культуре. С ним согласились и многие официальные представители мусульманства, которые отметили, что вряд ли найдется много верующих в Британии, которых оскорбит керамический поросенок. Поэтому сейчас нельзя с уверенностью сказать – останется ли хрюшка в Великобритании символом бережливости или ее навсегда сотрут из памяти, передает RBC.

7834
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09