Антимонопольщики признали оскорбительной рекламу с Родиной-матерью
Июнь 2009
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Коми возбудило дело против компании "Адреналин", использовавшей в рекламе пейнтбольного клуба плакат Ираклия Тоидзе "Родина-мать зовет!", созданный в 1941 году. Об этом сообщает агентство "Комиинформ".
Призыв на известном плакате в рекламе клуба был заменен на слоган "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!". Как только реклама появилась в печати, она вызвала недовольство ветеранов Великой Отечественной войны, которые пожаловались на нее в местное управление ФАС. В то же время в клубе заявляли, что "не хотели никого оскорбить", пишет "Комсомольская правда".
Экспертный совет при ФАС признал, что указанная реклама "содержит оскорбительные образы и выражения в отношении объекта культурного наследия, ветеранов Великой Отечественной и иных граждан". Аналогичное решение эксперты приняли в отношении рекламы такси, где использовался плакат Дмитрия Моора "Ты записался добровольцем?" 1920 года. Слоган на этом плакате гласил: "Ты вызвал такси?"
Дело компании "Адреналин" будет рассмотрено в управлении ФАС 5 июня. В случае если антимонопольщики признают, что фирма нарушила "Закон о рекламе", ей грозит штраф в размере от 40 до 500 тысяч рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (185)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (458)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (735)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (774)