Россиянин срезал трехметровый купон
Август 2010
Аптечная сеть "36,6" в конце августа анонсировала новую акцию компании, разместив на фасадах аптек рекламные баннеры с изображением купона на 15-процентную скидку и надписью "Вырежи меня". Как отмечается в сообщении сети "36,6", поступившем в распоряжении "Ленты.ру", в Ростове-на-Дону купон из баннера 3,65 на 2,1 метра был вырезан в первые сутки акции.
В аптеке "36,6" по трехметровому купону пообещали предоставить скидку. По правилам кампании каждый покупатель, совершая покупку, получает купон со скидкой, которым он может воспользоваться, посетив аптеку в другой раз.
Аптечная сеть решила провести подобную кампанию, чтобы привлечь новых покупателей. Акция началась 30 августа и продлится до конца осени.
К 2010 году под управлением сети "36,6", существующей более 10 лет, работают 1026 аптек в 29 регионах России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (252)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (491)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)