На производителей солнцезащитной косметики подают в суд
Апрель 2006
Приближение лета ознаменовалось подачей иска против ведущих производителей солнцезащитных средств в Высший суд Лос-Анджелеса. Изначально иски подавали девять различных физических лиц, однако теперь за дело взялись юридические фирмы, Lerach Coughlin Stoia Geller Rudman & Robbins и Abraham Fruchter & Twersky, которые консолидировали все иски в один, пишет Газета.RU.
Ответчиками обозначены ведущие производители косметики: Johnson & Johnson, Schering-Plough, Playtex и Tanning Research Laboratories, выпускающие продукцию под марками Banana Boat, Hawaiian Tropic, Bullfrog и Neutrogena. Как утверждают истцы, все компании "внушают потребителям ложное чувство уверенности" в том, что при помощи упомянутой продукции они будут надолго защищены от вредного ультрафиолетового излучения. На самом же деле, утверждают юристы, все лосьоны и кремы защищают только от коротковолнового спектра ультрафиолетовых лучей, который вызывает загар. Но слабо защищают или не защищают от длинноволнового, который старит кожу и, по некоторым данным, приводит к раковым заболеваниям.
Кроме того, подчеркивают юристы, этикетки товара не содержат достаточной информации о том, насколько защита остается эффективной при купании.
"Вы сами видите, что происходит: солнцезащитных средств с каждым годом продается все больше, и кривая раковых заболеваний тоже каждый год идет вверх, – замечает Сэм Рудман, представитель Lerach, Coughlin, Stoia, Geller, Rudman & Robbins. – Мы требуем, чтобы компании изменили текст на этикетках и, по правде говоря, рассчитываем на то, что будет вынесен вердикт, предписывающий компаниям вернуть покупателям потраченные ими деньги".
Денис Фой, представитель Schering-Plough, уже заявила в ответ, что компания отрицает выдвинутые против нее обвинения. В Johnson & Johnson заметили, что все этикетки согласованы с требованиями, предъявляемыми Управлением по пищевым и лекарственным средствам США, и что их продукция безопасна и эффективна – если применяется точно так, как предписано. Тем не менее управление уже объявило о том, что в скором времени возможно изменит требования к оформлению этикеток солнцезащитных средств. /Инна Волкова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (252)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (491)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (737)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (777)