Телекоммуникационная компания борется со спамом
Сентябрь 2005
Verizon Wireless вторая по величине телекоммуникационная компания США, подала иск против двух телемаркетинговых компаний Intelligent Alternatives и Resort Marketing Trends, обвинив их в нарушении закона о защите прав потребителей, сообщает Газета.RU
Согласно иску, компания Intelligent Alternatives с июня сделала более 1,13 млн звонков абонентам Verizon. Абоненту поступал заранее записанный звонок, где говорилось, что он выиграл некий приз, а чтобы подтвердить это, он должен позвонить по определенному номеру.
Когда он набирал номер, оператор спрашивал у абонента его персональные данные, такие как размер личного дохода и адрес. Вторая компания Resort Marketing Trends сообщала абоненту, что он выиграл авиабилет и также должен позвонить по определенному номеру, чтобы получить его. С июля Resort Marketing Trends сделала более 280 000 таких звонков.
Это не первый случай, когда оператор мобильной связи подает в суд на телемаркетинговую фирму из-за незаконных звонков ее абонентам. В прошлом году Verizon уже удалось выиграть подобный иск, тогда они подали в суд на компанию, рассылавшую абонентам сотовой связи текстовые сообщения рекламного характера.
По словам Майкла Шеймса, главы союза потребителей города Сан-Диего, рассылка спама с помощью текстовых сообщений встречается чаще, чем звонки с заранее записанным текстом. "Мы очень рады тому, что Verizon решил пресечь эти нарушения в корне, это покажет и остальным телемаркетинговым компаниям, что подобные злоупотребления не могут остаться безнаказанными", – сказал он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (446)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (640)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (757)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)