Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Ноябрь 2005

Финансы - Чай в бутылках не имеет никакой питательной ценности

Продающийся в бутылках готовый чай по своей биологической ценности незначительно отличается от слегка подслащенной воды, утверждается в пресс-релизе Орегонского университета.

В свежезаваренном чае присутствует большое количество анитоксидантов и полифенолов, которые считаются веществами, препятствующими развитию рака. Правда, пока нет надежных подтверждений, что они эффективно усваиваются организмом.

Но в бутилированном чае содержание этих веществ в 10-100 раз ниже, поскольку они неустойчивы и быстро разлагаются.

Растущая в Америке популярность готового чая в бутылках во многом связана с его рекламой как полезного для здоровья напитка. Но в действительности эти утверждения пока не имеют серьезного научного обоснования.

8009
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.10