Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Поможет ли овсянка двоечнику?

Сентябрь 2005

Финансы - Поможет ли овсянка двоечнику?

Несмотря на то, что производитель овсяных хлопьев Shreddies дает на этот вопрос однозначно положительный ответ, британские контролирующие органы требуют доказательств. Чиновники из Центра по согласованию эфирной рекламы (BACC) придрались сразу к двум фрагментам рекламного ролика Shreddies, сообщает E-generator.ru со ссылкой на NutraIngredients.com. Во-первых, их внимание привлек фрагмент "исследования доказывают, что такие овсяные хлопья, как Shreddies, дают детям ментальную энергию, в которой они так нуждаются". Во-вторых, сотрудники BACC не совсем поняли, на каком основании Shreddies называют "горючим для школьников" (School Fuel).

В принципе, никто не сомневается в том, что овсянка, богатая белком, клетчаткой и сложными углеводами, действительно благоприятствует учебе, даже юному растущему организму требуется несколько академических часов, чтобы полностью расщепить все питательные вещества и начать терзать мозг, требуя подкрепления. В то же время, чрезмерно оптимистические утверждения группы Cereal Partners строятся на "научных исследованиях", в которых успеваемость учеников, каждое утро завтракающих овсянкой, сравнивалась с показателями детей, не завтракавших вовсе. Так что результаты таких "исследований" заранее предсказуемы и, как полагают эксперты BACC, могут ввести в заблуждение зрителей, не знакомых с вводными условиями эксперимента.

Таким образом, показательный допрос, учиненный BACC представителям Cereal Partners, можно считать недвусмысленным предупреждением всем производителям продуктов для здорового питания, также склонных злоупотреблять наукообразными, но весьма запутанными заявлениями о полезных свойствах их продукции.

7910
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44