Кофейная битва
Сентябрь 2005
Продолжается юридическая война за права на торговую марку Starbucks в России. На минувшей неделе в Арбитражном суде Москвы началось рассмотрение иска ООО "Старбакс" к Роспатенту.
Компания недовольна решением государственного ведомства об аннулировании прав ООО "Старбакс" на товарный знак Starbucks, пишет "Компания". Американская сторона, в свою очередь, обратилась за поддержкой к председателю РСПП Аркадию Вольскому. Последний заявил, что обратил внимание заместителя генерального прокурора Александра Звягинцева на недобросовестные действия представителя ООО "Старбакс" Сергея Зуйкова в отношении американской компании.
Starbucks зарегистрировала свой товарный знак в России еще в 1997 году. Однако в 2002 году компания "Пресс" предложила Роспатенту аннулировать регистрацию, поскольку зарегистрированный товарный знак не использовался более трех лет. Роспатент с предложением согласился. В сентябре 2004-го торговая марка Starbucks была снова зарегистрирована в России, но на этот раз не американцами, а российским ООО "Старбакс". Чуть меньше, чем через год, в июле 2005-го, Палата по патентным спорам аннулировала права ООО "Старбакс" на одноименный товарный знак по жалобе американской компании.
Сергей Зуйков считается одним из самых известных в стране "похитителей брендов". С ним уже приходилось иметь дело таким компаниям, как Audi и Akai.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (735)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8661)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)