Apple хочет быть выше ВСЕХ. Кнопка для авторизации как источник конфликта
Июнь 2019
В документе Human Interface Guidelines, который Apple прилагает к новой системе авторизации на сторонних сайтах Sign in with Apple, разработчикам рекомендуется размещать кнопку компании над аналогичными сервисами конкурентов: «В макете с вертикальным расположением элементов размещайте кнопку Sign in with Apple над остальными кнопками».
Документ также уточняет, что если в приложении уже используются кнопки для входа через сторонние сервисы, то разработчики должны предложить альтернативу в виде Sign in with Apple.
Human Interface Guidelines не является обязательным к применению, но многие разработчики считают, что их соблюдение влияет на прохождение ревью перед публикацией приложения в App Store.
Похожие кнопки для авторизации в сторонних сервисах есть у Facebook, Google, Twitter и других крупных интернет-игроков. Использование таких систем избавляет пользователей от придумывания и ввода имени пользователя и пароля для разных приложений.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8463)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)