Burger King следит за погодой
Июль 2017
Кафе быстрого питания в своей рекламе предложило дарить не солнцезащитные очки, а дождевик за кофе.
Реклама McDonald?s стала поводом для насмешек над ним BurgerKingа. Рекламодатель дарил посетителям солнцезащитные очки за обед.
Несколько дней назад в северной столице рядом с баннером Макдоналдса, на котором указаны эти условия акции, появился плакат Бургер Кинга. На принте - бородатый мужчина, его лицо выражает недоумение, а рядом фраза о том, что никакие очки в Питере не нужны, а вот дождевик за кофе - самое то - вот необходимый жителю северной столицы подарок.
Данное рекламное изображение стоит расценивать как насмешка над рекламой Макдоналдса. Довольно логично рассуждает Бугер Кинг: зачем жителю одного из самых пасмурных городов страны очки от солнца. Дождевик куда практичнее!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (417)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (620)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)