Durex и Contex в лидерах продаж
Май 2020
Продажи презервативов по итогам первого квартала 2020 года выросли на 24,4% в денежном выражении. За январь — март выручка аптек от продаж презервативов составила 1,9 млрд руб., сообщают «Известия» со ссылкой на данные DSM Group.
При этом в натуральном выражении рост составил только 12,4%. Такая разница показателей связана с ростом средней цены проданной пачки презервативов (в первом квартале 2020 года она составила 276 рублей, в 2019 году — 254 рубля), а также с предпочтительной покупкой больших упаковок.
Из брендов наиболее востребованы у россиян Durex (доля в продажах 47,8% в финансовом выражении) и Contex (41,1%). Также в топ-5 самых продаваемых барьерных контрацептивов входят марки Vizit (3,2%), Sico (2,4%) и Viva (2,1%).
Всплеск продаж аналитики зафиксировали ещё в марте, когда в России стали вводить режим самоизоляции. В период с 9 по 15 марта выручка от продаж контрацептивов на 31,8% превысила прошлогоднюю, а с 16 по 22 марта — на 62,6%.
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин связывает тенденцию с тем, что россияне, проводя почти всё время дома вместе со второй половиной, стали сексуально активнее. Всплеск продаж в марте отчасти может объясняться и формированием запасов. Еще одной причиной может быть повышенное внимание к контрацепции в ситуации экономического кризиса.
#Durex #Contex
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)