Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже

Сентябрь 2019

Финансы - Facebook хочет знать о пользователях ВСЕ. И об их интимной жизни тоже

Ряд приложений для отслеживания женского здоровья передавали в социальную сеть конфиденциальную информацию о датах половых контактов и способах контрацепции.

Facebook собирала данные о сексуальной жизни пользователей через приложения для отслеживания менеструальных циклов, пишет BBC со ссылкой на исследование организации по защите конфиденциальности Privacy International (PI).

Сервисы отправляли социальной сети информацию о состоянии здоровья пользовательницы, частоте половых контактов, способах контрацепции. Такие данные вводятся в приложение для прогноза благоприятных для зачатия периодов.

Информация передавалась через Facebook Software Development Kit (SDK). Технология используется, в том числе, для настройки рекламы в соцсети.

Регулярно данными пользователей с соцсетью делились такие приложения, как MIA, My Period Tracker, Maya. Совокупное количество скачиваний этих программ составляет 7 млн.

Представители Maya (5 млн загрузок), ознакомившись с исследованием, сообщили PI, что удалили основные SDK социальной сети из приложения, и изменения вступили в силу практически сразу.

В Facebook рассказали BBC, что условия обслуживания платформы запрещают разработчикам отправлять соцсети конфиденциальную информацию о здоровье пользователей. «И мы применяем меры, когда узнаем, что это произошло». В компании добавили, что «таргетинг объявлений, основанный на интересах людей, не использует информацию, извлеченную из активности людей через другие приложения или веб-сайты».

1551
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.51