Google опять встал на тропу войны. ОПЯТЬ борется с блокировщиками рекламы
Январь 2019
Google планирует внести в API браузера Chrome коррективы, которые позволят нейтрализовать блокировщики рекламы. Изменения смогут также заблокировать полезные расширения, предостерегает The Register.
Обеспокоенность насчет нововведений высказал разработчик uBlock (блокирует рекламу) Origin и uMatrix (фильтрует запросы) Раймонд Хилл (Raymond Hill), который изучил описание планируемых изменений на платформе.
Новый API не затронет блокировщики с алгоритмом Adblock Plus. Утилиты, работающие по другому принципу, в соответствии с новым манифестом Google могут прекратить существование. The Register отмечает, что Google и другие компании платят Adblock Plus за внесение в свой белый список.
Новая версия правил должна обеспечить безопасность браузера и улучшить качество его работы. Отмечается, что новая редакция манифеста пока находится в стадии разработки.
В сентябре 2018 года сообщалось, что один из самых популярных блокировщиков рекламы — Adware Doctor — собирал историю браузера и список используемых программ в zip-файл, а затем отправлял его на один из китайских серверов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (400)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (608)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (750)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (783)