Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пиратский контент стоил YouTube $3 млрд за год

Ноябрь 2018

Финансы - Пиратский контент стоил YouTube $3 млрд за год

YouTube выплатил правообладателям более $3 млрд через систему Content ID с момента ее запуска. Об этом говорится в отчете Google по борьбе с пиратством за 2018 год.

С октября 2017 года по сентябрь 2018 года YouTube выплатил более $1,8 млн представителям музыкальной индустрии. Через Content ID в 2017 году было оформлено 98% заявок правообладателей, а более 90% из них привели к выплатам.

Ознакомиться с антипиратским отчетом более подробно Google можно в сети.

А ключевые цифры из отчета таковы:

- 10 млн рекламных объявлений Google отклонил из-за нарушений авторских прав.
- $100 млн компания инвестировала в создание системы Content ID, позволяющей правообладателям идентифицировать свои материалы на YouTube и управлять ими.
- $3 млрд YouTube выплатил правообладателям, которые монетизируют свой контент в чужих видео через Content ID.
- $1,8 млрд YouTube выплатил музыкальным лейблам за рекламу.

Google отметил, что для борьбы с нелегальным контентом необходимо:

1. Создавать легальные альтернативы. Google разрабатывает продукты, делающие авторский контент более доступным для пользователей. Например, в Google Play Music и YouTube создатели контента могут зарабатывать, а пользователи – выбирать то, что им нравится.

2. Лишать пиратов главного стимула – денег. Недостаточно удалить сайт из выдачи, важнее запретить пиратам монетизировать чужой контент и отклонять заявки на размещение рекламы.

3. Масштабировать усилия. Google начал оптимизировать процедуру проверки авторских прав еще в 2010 году. Сейчас компания обрабатывает несколько миллионов запросов в неделю.

4. Тщательно проверять каждую заявку. Мошенники могут подделать авторское право или заявить на невиновные сайты из-за конкуренции или по политическим причинам.

5. Сохранять прозрачность. Google регулярно публикует отчеты о прозрачности с данными по количеству запросов на удаление нелегального контента из выдачи.

Напомним, в конце сентября YouTube ввел платные подписки за $4,99 для каналов, у которых более 50 тыс. подписчиков.

2667
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.50