Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая

Август 2019

Финансы - Versace ИЗВИНИЛСЯ перед китайцами. На футболках бренда Китай лишен Гонконга и Макая

Модный итальянский бренд Versace извинился перед своими покупателями в Китае за неправильную географию страны, представленную на футболках и толстовках. В Weibo (популярнейшая местная социальная сеть) распространились снимки вещей, на который Гонконг и Макая из районов Китая превратились в отдельные страны, сообщает газета China Daily.

Модный дом извинился в своем официальном аккаунте в Weibo и с 24 июля начал уничтожать бракованную партию одежды. Бренд признал свою халатность и заявил, что уважает территориальный и национальный суверенитет Китая.

К 12:00 11 августа хэштег Weibo для этого инцидента набрал порядка 510 млн просмотров. Также это стало одним из самых популярных запросов в китайской поисковой системе Baidu с более чем 6,3 миллионами запросов.

Пользователей китайский соцсетей насторожило, что Versace не стал извиняться на зарубежных платформах, из-за чего инцидент может пройти незамеченным для мировой общественности и ничего не изменит в политике бренда.

Тем временем, популярная китайская актриса Янг Ми, у которой на Weibo 104,9 млн подписчиков, в воскресенье расторгла контракт с Versace, который она подписала только в июне этого года. Актриса была первым амбассадором марки в Китае.

Ранее похожие ошибки, как вспомнили пользователи китайских соцсетей, совершали и другие бренды, например Givenchy и Coach. Они на своих футболках отмечали Макао, Гонконг и Тайвань как отдельные территориальные единицы.

1886
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.89