Борьба за любимые персонажи
Сентябрь 2017
Союзмультфильм продолжает отстаивать свои права - взыскивать с недобросовестных компаний компенсации за использование образов героев из популярного мультфильма в рекламе и оформлении различных товаров.
Арбитражный суд оказал поддержку киностудии в конфликте с производителем мороженного "Альтервест XXI века", в оформлении его упаковки были использованы образы героев из мультика про Простоквашино. Кроме этого были возбуждены дела против изготовителей мороженного "Деревня Простоквашино". В итоге все ответчики были наказаны штрафом.
Но один из ответчиков не согласился с решением суда и пошел в арбитражный апелляционный суд. В результате законность штрафа в 250 000 рублей за нелегальное использование образов героев популярного советского мультика был подтверждена.
И даже то, что изготовитель мороженного подписал договоренность с Эдуардом Успенским, ход дела не изменил, так как оно касалось конкретно образов из мультфильма.
Ритейлер даже пояснил, что герои оформлялись дизайнерами для этого бренда, но суд не увидел отличий.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (678)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (736)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8663)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)