Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет
Август 2019
Пока новоиспеченный премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в поисках союзников совершал Brexit-тур, креативные умы Королевства позаботились о его имидже в Лондоне.
Социальная кампания #stickittotheman, стартовавшая в Лондоне, призывает жителей ярко выражать свое разочарование политикой Джонсона. Плакаты с его изображением в большом количестве появились на улицах города накануне, они призваны бороться сразу с двумя проблемами.
Суть кампании проста: горожанам предлагается приклеивать свои жевательные резинки на лицо бывшему МИДу и нынешнему премьер-министру Великобритании.
Авторы идеи — креаторы из агентства Don't Panic — пояснили, что у разработанных принтов не одна, а две главных задачи:
1) помочь людям выразить свой протест против деятельности Джонсона;
2) решить проблему мусора в виде жвачек, которые в большом количестве разбросаны на улицах Лондона.
Вторая проблема, как многие могли бы подумать, обозначена не для красного словца. Сообщается, что уборка жевательной резинки обходится в 60 млн фунтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (710)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8463)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)