Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет

Август 2019

Финансы - Борис Джонсон в борьбе с ЖВАЧКОЙ. Городская казна сберегла бюджет

Пока новоиспеченный премьер-министр Великобритании Борис Джонсон в поисках союзников совершал Brexit-тур, креативные умы Королевства позаботились о его имидже в Лондоне.

Социальная кампания #stickittotheman, стартовавшая в Лондоне, призывает жителей ярко выражать свое разочарование политикой Джонсона. Плакаты с его изображением в большом количестве появились на улицах города накануне, они призваны бороться сразу с двумя проблемами.

Суть кампании проста: горожанам предлагается приклеивать свои жевательные резинки на лицо бывшему МИДу и нынешнему премьер-министру Великобритании.

Авторы идеи — креаторы из агентства Don't Panic — пояснили, что у разработанных принтов не одна, а две главных задачи:
1) помочь людям выразить свой протест против деятельности Джонсона;
2) решить проблему мусора в виде жвачек, которые в большом количестве разбросаны на улицах Лондона.

Вторая проблема, как многие могли бы подумать, обозначена не для красного словца. Сообщается, что уборка жевательной резинки обходится в 60 млн фунтов.

2024
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.41