Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"НТВ-Плюс" не устроило сравнение с DIVO TV

Сентябрь 2004

Финансы -

МАП РФ удовлетворил жалобу телекомпании "НТВ-плюс" на ЗАО "Версател" (продает услуги под маркой DIVO TV) - чиновники признали рекламу московского оператора платного телевидения не достоверной и оштрафовали ЗАО на 40 тыс. руб. (400 МРОТ) за нарушение закона "О рекламе".

Поводом для разбирательства послужила рекламная кампания, проводившаяся DIVO TV с января по март этого года. В листовках, которые распространял оператор, сравнивалась стоимость услуг DIVO TV и "НТВ-плюс". Из листовки следовало, что минимальная ежемесячная плата в спутниковой телекомпании составляет $27,9, что значительно выше, чем в DIVO TV. В ответ "НТВ-плюс" обратилось в МАП. Представители компании утверждали, что в рекламе конкурентов приведена завышенная цена услуг, а минимальная абонентская плата составляет $18,95 в месяц. В ЗАО "Версател", правда, утверждали, что, указывая минимальную абонплату "НТВ-плюс", они исходили из размера авансового платежа, который должны заплатить абоненты телекомпании при подключении. И $27,9 выходило, если разделить эту сумму на шесть месяцев. МАП признал справедливость этих расчетов, но признал рекламу DIVO TV недостоверной - в листовке ничего не сообщалось о том, что авансовый платеж действует только полгода, а по его истечении подписчики "НТВ-плюс" могут ежемесячно платить $18,95. В итоге комиссия МАПа признала ЗАО "Версател" нарушившим ст. 6 и 7 закона "О рекламе".

/Коммерсантъ/

8613
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.60