Неудача Макдональдса
Май 2017
В глобальной сети на новое рекламное видео Макдональдса обрушился шквал критики. Видео, в котором использован образ покойного отца, было размещено на YouTube.
Ролик начинается с того, что мальчик обнаружил дома вещи, принадлежащие его покойному отцу. Мальчишка начинает интересоваться у матери об отце, но в ходе беседы оказывается, что у ребенка и отца не так много общего.
Мама и малыш гуляют, и в конце прогулки оказываются в Макдональдсе. Там мальчик узнает от матери, что у него, как и у умершего отца, любимое блюдо - сэндвич "Филе О Фиш".
Интернет пользователи были возмущены этим роликом, они сочли рекламу оскорбительной и ужасной. Все комментаторы возмущены бестактным использованием в рекламе компании сюжета с умершим отцом.
Официальные лица компании высказали свои извинения возмущенным комментаторам, но прекращать трансляцию рекламы по ТВ не стали. Представители отметили, что данным видео они хотели сказать о том, что Макдоналдс играет значимую роль в жизни своих потребителей, причем, как в хорошие моменты жизни, так и не очень.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (164)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (440)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (732)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (773)