Ошибка сотрудника
Апрель 2017
Санкт-Петербургское надзорное ведомство летом 2016 года подтвердило факт нарушения рекламного законодательства компанией "Бургер Рус". Эта организация представляет Burger King в нашей стране. Тогда речь шла о штрафе, размер которого мог быть от ста тысяч до полумиллиона.
Дело возбудили после жалобы потребителя, которому не дали вишневый пирожок, который полагался в соответствии с условиями проходившей тогда акции. Покупатель был возмущен, когда получил отказ менеджера. Сотрудник кафе сказала мужчине, что бесплатный пирожок ему не положен, потому как он его не попросил.
В зале заседания суда представитель сети ресторанов отметил, что компания не собиралась нарушать рекламное законодательство и за данный инцидент понес наказание сотрудник, нарушивший условия акции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (677)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1079)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8659)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (882)