Конфликты
Новости рекламы

ОТВЕТ Пятерочки Reebok не понравился покупателям

Февраль 2019

Конфликты - ОТВЕТ Пятерочки Reebok не понравился покупателям

Ритейлер в своих соцсетях обыграл акцию Reebok #нивкакиерамки и вызвал осуждение защитников природы. Подписчиков бренда возмутил пластиковый пакет на брендированном изображении

В честь своего 20-летия торговая сеть «Пятерочка» выложила в соцсетях пост с текстом: «Пятерочка» на игле общественного одобрения с 1999». На фотографии с узнаваемым шрифтом из акции Reebok #нивкакиерамки изображена девушка с фирменным пакетом продуктового магазина. Реакция пользователей была неожиданной.

В комментарии к посту в инстаграме «Пятёрочки» о юбилее торговой сети пришло много хейтеров, но не из-за использованной в нём провокационной фразы, отсылающей к компании Reebok и шуткам о фейсситтинге. Людей возмутила изображённая на картинке девушка с пластиковым пакетом, и они устроили настоящий эконабег на аккаунт сети магазинов, осуждая запущенную ею юбилейную акцию.

История вопроса

Когда в четверг, 7 февраля, Reebok опубликовал у себя в инстаграме рекламу с провокационными феминистическими лозунгами, реакция на неё оказалась настолько бурной, что спортивному бренду пришлось удалить часть постов. Больше всего обсуждали фразу на постере с автором телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой, которая звучала так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Сначала на тему фейсситтинга начали шутить блогеры, а потом к ним оперативно подключились и различные бренды. Не осталась в стороне и «Пятёрочка», которой в этом году исполняется 20 лет.

Торговая сеть завела инстаграм сравнительно недавно — в августе 2018 года, и, судя по прошлым постам, пользователи не были в нём очень активны. Комментариев под каждой из записей редко когда набиралось больше двух десятков. Но с постом про «иглу общественного одобрения» произошло нечто странное: комментарии буквально взорвались, и на этот раз не из-за обсуждения рекламы Reebok.

Десятки людей писали о том, что пора бы «Пятёрочке» уже давно отказаться от пластиковых пакетов ради экологии и обвиняли сеть в том, что она их насаждает: «Давно хожу в ваш магазин.Как только подхожу к кассе, звучит:»А вам пакет нужен?» Нет,ваши пакеты меня выбешивают. Хороший подарок -100 тонн мусора!!!!!#нетпакетамизмагаза #нетпластиковымпакетам»

А некоторые жаловались, что «Пятёрочка» мешает даже тем, кто сам пытается быть экологичнее: «Сначала я думала, что хорошо, что вы всё взвешиваете на кассе, не нужно печатать лишние наклейки на товары, но к моим фруктовкам прикопались из-за нескольких грамм! Переложили всё в пластиковый пакет, чтобы взвесить, несмотря на мой отказ! Ребята, давайте вы хотя бы не будете мешать, не говорю уже о содействии! #нетпакетам #нетпластику»

На необычайную экоактивность в комментариях «Пятёрочки» обратил внимание инстаграм-аккаунт «Беспощадный пиарщик», авторы которого сначала предположили, что это налёт ботов. Однако в комментариях к записи БП многие отметили, что за неэкологичность «Пятёрочку» ругали люди с реальными аккаунтами.

Пользователи неслучайно обратили внимание именно на этот пост сети. Выяснилось, что такое большое количество людей пришло хейтить «Пятёрочку», посмотрев сториз Гринписа. Организация осуждала компанию за то, что к своему юбилею они выпустили 50 миллионов подарков, и каждый из них — в индивидуальной пластиковой упаковке.

Как посчитал Гринпис, это 100 тонн пластикового мусора, поэтому организация и призвала высказывать своё недовольство акцией в инстаграме компании.

просмотров 1098
Читайте в рубрике "Конфликты"
Декабрь 2019 - КонфликтыНоябрь 2019 - КонфликтыОктябрь 2019 - КонфликтыСентябрь 2019 - КонфликтыАвгуст 2019 - КонфликтыИюль 2019 - Конфликты
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24