Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Пальцы и локон

Декабрь 2016

Финансы - Пальцы и локон

Пару месяцев назад в Управление антимонопольной службы г. Волгограда поступила жалоба на рекламу, размещенную на здании одного из салонов красоты города. Суть в том, что запечатленное на плакате изображение "отправляло" к интимной части тела женщины. А именно - изображение указательного и безымянного пальцев правой руки, сложенных в перевернутый «V» — образный символ, между которыми зажат пучок женских волос. Таким "экстравагантным" способом салон красоты рекламировал удаление нежелательных волос с помощью лазера.

В итоге, рассмотрев дело «о 2-х пальцах и волосах», комиссия Волгоградского УФАС признала рекламу ненадлежащей и нарушающей соответствующий закон, а креативному предпринимателю-рекламодателю предписано закончить распространять непристойный образ.  В ней были выявлены очевидные признаки нарушения закона о рекламе. Нормы закона устанавливают запрет на использование в рекламе непристойных и оскорбительных образов. Рекламодатель, в свою очередь, пояснил, что образ был выбран исходя из объекта рекламирования — эпиляция волос, которая возможна на любом участке тела.

 Комиссия, принимая данное решение, учитывала результаты социологического исследования о восприятии потребителями образов, использованных в рекламе. И 95% граждан города-героя сообщили рекламе «нет». Тем не менее, этот опрос показал, что 95% опрошенных волгоградцев считают непозволительным использование таковых стилизованных изображений, как не соответствующих нормам морали и нравственности.

Антимонопольная служба определило данную рекламу как нарушающую рекламное законодательство, и ИП получил предписание об устранении нарушения, т.е. о прекращении распространения данной рекламной информации.

6379
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.09