Провокационная реклама - это палка о двух концах
Декабрь 2015
Шоумен назвал рекламную листовку «махровой срамотой».
«Реклама эпиляции в Ростовской области – самая махровая срамота, какую можно увидеть в стране», – написал ведущий в своем Инстаграме.
По словам Сергея его поддержали масса его подписчиков, и всего за 20 минут пост набрал более 400 лайков.
«Ну что тут сказать. Донские колхозники, дорвавшиеся до должности менеджеров по рекламе креативят. Ничего удивительного», - прокомментировал пост в соцсети Григорий Жернов.
При этом в интернет-обсуждении данного фото как ни странно нашлись его защитники:
«А по моему милота)», - написал Dizzy Dizz
«Реклама привлекает внимание? Да еще и бесплатно репостят? Кто автор рекламы? Есть предложение по работе)», - поддержал Владимир Ликвид.
Некоторые написали, что видели это фото где-то раньше.
Большинство сошлись на мнении, что подобные баннеры все же уместны для интернет-просторов, а не городской наружной рекламы, которую беспрепятственно наблюдают маленькие дети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (203)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (468)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (736)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (775)