Райффайзенбанк решил сэкономить
Июль 2018
Надзорное ведомство проверит рекламу кредитной организации, в которой присутствует символика мундиаля.
Регулятор заподозрил финансовую организацию в несоблюдении законодательства. Дело касается рекламы, содержащей футбольные символы. Регулятор отметил, что присутствие в рекламных материалах данной символики без согласования с ФИФА - прямое нарушение правила честной конкуренции.
Райффайзенбанк размещал в своих аккаунтах в соцсетях предложения со скидками в заведениях общепита столицы и Питера в период прохождения ЧМ. В рекламе присутствуют образы болельщиков и других символов, соответствующих данному виду спорта.
Также у банка стартовала акция "Важен каждый гол", которая предусматривает получение миль за каждый гол при получении карты в банке.
Кроме того столичное надзорное ведомство проверит законность публикации компанией рекламы в Инстаграмм со словами "Болей за наших", которая также сопровождалась изображением Кубка, похожего на товарный знак ФИФА.
Исходя из вышесказанного, финансовая организация нарушила закон о проведении ЧМ по футболу, а конкретно статью о добросовестной конкуренции. Данный закон запрещает использовать спортивную символику в период прохождения ЧМ без согласования с ФИФА.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (675)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (734)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1078)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8650)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (880)