Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Споры за дизайн. Все по взрослому - Данон Россия и Савушкин Продукт

Февраль 2020

Финансы - Споры за дизайн. Все по взрослому - Данон Россия и Савушкин Продукт

В середине прошлого года компания «Данон Россия» обратилась в московский арбитраж с иском к «Савушкин продукту». В обращении крупнейший производитель молочных продуктов в России потребовал взыскания компенсации стоимости товаров, для которых был якобы незаконно переработан дизайн её йогуртов с бифидобактериями «Активиа».

У белорусского производителя есть линейка такой же продукции, которая выпускается под брендом «Оптималь» и реализуется в том числе в России. Но после изменения дизайна в 2017 году, по утверждениям «Данон России», она начала походить на  фирменный стиль «Активии».

Истец настаивал на двукратном размере выплат, его претензии трансформировались в иск на сумму 88,218 млн российских рублей.

По информации News.tut.by, суд установил, что так как «разработка дизайна «Оптималь» осуществлялась ответчиком на территории Республики Беларусь», «причинение вреда имуществу не имело места на территории Российской Федерации (произошло на территории Республики Беларусь)» и «большинство доказательств расположено на территории иностранного государства», то этот «спор не подлежит рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы».

В определении суда уточнено, что «прекращение производства по настоящему делу не лишает истца права обратиться за защитой в тот суд, к компетенции которого относится рассмотрение указанного спора». Обжаловать решение арбитража «Данон Россия» может в течение месяца в апелляционной инстанции.

1560
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.03