Финансы
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В центр внимания

Май 2017

Финансы - В центр внимания

Наши рекламодатели для привлечения внимания к своей продукции к месту и не к месту используют в рекламе женские обнаженные части тела. Соответственно, и восприятие такой рекламы не всегда положительное.

Некоторое время назад в Иркутске прошло заседание рекламного экспертного совета. Обсуждались рекламные кампании, в которых используются обнаженные женские части тела, особенно грудь. Среди прочих, говорили о рекламе клиники, предоставляющей услуги маммолога. Данная реклама была неоднозначно оценена представителями общественности. Особенно недовольство вызвало место расположения рекламного банера - вблизи от церкви и школы. Рекламодатель попытался защититься, отметив, что главная цель - привлечение внимания женщин к своему здоровью. Однако, в данной ситуации подобные комментарии не уместны, ведь реклама на глазах не только у женщин, но и у представителей противоположного пола и детей. Да и изображение обнаженной женщины, прикрывающей грудь фруктами - не совсем удачный образ для привлечения внимания женщин. Внимание он конечно привлечет, но вот только явно не женское. Рекламу оскорбительной не признали, но рекламодателю порекомендовали изменить место расположения рекламного сооружения.

Не осталась без внимания и реклама нового сериала ТНТ, о которой мы писали ранее. Речь идет о рекламе, также использующей обнаженную грудь, вот только прикрыта она на этот раз книгой. Эту рекламу обсуждают не только в Иркутске, но и во многих других городах. Сотрудники антимонопольной службы пока еще продолжают проверять данную рекламу на предмет "пристойности".

6157
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.06