Вред иллюзий
Июль 2017
Любая компания будет рада через рекламу наложить на себя некий статус, говорящий о принадлежности к государству или власти.
Еще некоторое время назад все маркетологи и PR-менеджеры компаний к этому и стремились. Именно поэтому не так давно были внесены изменения в законодательство, конкретно - в закон о рекламе и о защите конкуренции, препятствующие "посторонним" фирмам пытаться создать иллюзию принадлежности или близости к органам как государственной, так и муниципальной власти. Из-за этих новелл в законодательстве подобные явления перестали быть массовыми, но, все же продолжают встречаться.
Один из таких случаев не так давно произошел в Москве. Столичный надзорный орган разбирался в деле о рекламе одной из служб такси. Фирма "Мостакси" распространяла рекламу и вводила в заблуждение потребителей. С помощью определенных фраз и выражений, складывалось впечатление, что компания-перевозчик имеет поддержку со стороны властей столицы и является городским проектом.
Как оказалось в реальности, никакого отношения к государству или муниципалитету компания не имеет. Хотя бы потому, что у нее отсутствует финансирование из бюджета города.
Скорее всего, теперь, после установленного факта административного правонарушения, последует наказание в виде штрафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - ФинансыМарт 2024 - Финансы
- За что «Лига Ставок» хочет 35 миллионов рублей? (420)
- Кому реклама в интернете явно пошла на пользу? (622)
Февраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - ФинансыНоябрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (756)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (785)