«Яндекс.Афиша» осталась без Афиши. Rambler победил в споре
Апрель 2020
Теперь «Яндекс» не сможет использовать это обозначение для своего сервиса
Палата по патентным спорам Роспатента отменила регистрацию товарного знака «Яндекс.Афиша». Решение было опубликовано на сайте палаты.
«Компания Афиша» (принадлежит Rambler Group) в декабре 2019 г. обратилась в Палату по патентным спорам с претензиями к товарному знаку «Яндекс.Афиша». Истец настаивал на семантическом, фонетическом и графическом сходстве со своим товарным знаком.
Коллегия палаты в декабре отказала Rambler в удовлетворении возражений против правовой охраны этих знаков. Однако 27 марта удовлетворила повторные возражения холдинга.
Товарный знак «Яндекс.Афиша» был зарегистрирован Роспатентом в 2019 г. Это сервис «Яндекса», который занимается продажей билетов на концерты, фильмы, спектакли.
«Компания Афиша» — учредитель одноименного интернет-издания. Ранее это был печатный журнал, потом у него появилась онлайн-версия и отдельная платформа с продажей билетов на мероприятия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - ФинансыФевраль 2024 - Финансы
Январь 2024 - ФинансыДекабрь 2023 - Финансы
- Сколько в 2023 потратили на продвижение в Рунете? (654)
- Что приносит компании Meta прибыль, а что - убытки? (709)
Ноябрь 2023 - ФинансыОктябрь 2023 - Финансы
- Кому активнее отправляют донаты в соцсети «ВКонтакте»? (1066)
- Кто вошел в ТОП-10 по расходам на офлайн-рекламу в 2023? (8459)
- Сколько в 2023 было потрачено на интерактивную рекламу? (865)