Дизайн и Креатив
Новости рекламы

Белочка стала добрее

Ноябрь 2014

Дизайн и Креатив - Белочка стала добрее

Один из самых необычных водочных брендов на российском рынке - «Белочка: Я пришла!» компании «Русинвест» - изменил дизайнер Дмитрий Вальдт, работавший над обликом водок «Беленькая», «Журавли» и «Путинка».

Напомним, бренд «Белочка: Я пришла!» был зарегистрирован в 2010 году. Его появление совпало с антиалкогольным вирусным роликом «Адская Белочка», который был запущен в интернете Минздравом и стал настоящим хитом с миллионами просмотров. В результате новый бренд с необычным визуальным стилем и позиционированием в качестве антиалкогольной водки стал популярен среди потребителей, а количество проданных бутылок по всей стране превысило 32 млн.

В новом дизайне, при сохранении общей концепции, стало заметно меньше агрессии: Белочка теперь улыбается, выглядит дружелюбнее; марочная бутылка стала выше и уже, а слоган «Знай меру!» на передней части этикетки и шкала меры потребления (На здоровье! – Достаточно! – Хватит! – Я пришла!) на обратной стороне бутылки с юмором и всерьёз предупреждают потребителей об опасности чрезмерного употребления алкоголя.

Пришло время Белочки как друга и собеседника, не столько пугающего потребителя последствиями пьянства, сколько убеждающего знать меру и заставляющего задуматься, говорят авторы проекта. Нестандартная асимметричная форма, напоминающая фляжку, но при этом более дорогая и удобная в руке. За счет возросшей высоты бутылка будет еще больше выделяться на полках магазинов, уверены в компании.

Наряду с редизайном сократилась линейка вкусов Белочки: теперь всё внимание сфокусировано на двух вкусах, являющихся лидерами продаж – Белочка на шишках и Белочка на орешках. Это решение направлено на упрощение продуктовой дистрибуции и логистики и дальнейший рост узнаваемости бренда и его доли на рынке водки страны.

Автор бренда «Белочка: Я пришла!», маркетолог Олег Глазунов считает, что время для перезапуска продукта было выбрано верно. «Сейчас, когда первый шок от поднятия цен прошел, потребитель начинает привыкать к новому сегментированию, Белочка по своему внешнему виду должна соответствовать своей цене. Прогнозы продаж в условиях серьезного падения легального рынка водки в целом делать сложно, важно сохранить своего лояльного потребителя».

просмотров 3030
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Август 2020 - Дизайн и КреативИюль 2020 - Дизайн и КреативИюнь 2020 - Дизайн и КреативМай 2020 - Дизайн и КреативАпрель 2020 - Дизайн и КреативМарт 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24