Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Сильной армии сильную рекламу

Ноябрь 2006

Дизайн и Креатив - Сильной армии сильную рекламу

Новая рекламная кампания американской армии обошлась Пентагону в 200 млн долларов. "Army Strong" - звучит слоган, основная задача которого, по мнению рекламщиков, привлечь в ряды вооруженных сил новобранцев и поднять престиж военной службы в целом, пишет Expert.ru.

Пятилетний контракт Пентагона с McCann Worldwide оценивается в 1 млрд долларов и будет касаться рекламных кампаний на телевидении, радио, в печатных СМИ, на плакатах, в интернете, а также "живых" промоушн-акций, призванных не только заинтересовать новобранцев, но и повысить престиж службы среди действующих военных. Начало кампании приурочили к Дню ветеранов, намеченному на ближайшие выходные. Об этом пишет сегодня The Fayetteville Observer.

Армейский психолог из форта Брэгг на условиях анонимности заявил изданию, что слоган "Army Strong" является слабым побудительным стимулом для призывников. По его словам, он совсем не лучше прежнего - "An Army of One". В свою очередь тот бы принят на вооружение в начале 2000 года, сменив лозунг "Be All You Can Be", который использовался армией США на протяжении двадцати предыдущих лет.

Мнения относительно нового слогана сразу разделились. Некоторые американские военнослужащие отмечают, что "Аrmy Strong" полностью отражает суть американских вооруженных сил, другие, наоборот, считают, что он слишком прост и банален.

8295
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.92