MTV Россия вручит специальный приз на фестивале "Идея!"
Март 2007
Телекомпания MTV Россия объявляет об учреждении специального приза "Вынос мозга" на национальном фестивале рекламы "Идея!", который пройдет в Новосибирске 5-7 апреля. Приз получит работа, отобранная в конкурсах "Рекламный фильм" и "Малобюджетный рекламный фильм".
"Четко сформулированных и закрепленных письменно критериев, по которым будет принято решение о победителе, не существует. Это может оказаться как самая яркая работа фестиваля, так и откровенно «трешевая» вещь. Но она точно будет не такой как все. Мы наградим MTV-шный взгляд на творчество", — говорит креативный директор МТV Сергей Подзолков, который и назовет победителя.
"Зритель MTV уникален. Он не воспринимает рекламу на канале как неизбежное зло, а рассматривает как часть информационного поля. Лояльность зрителей к рекламе – одно из серьезных преимуществ нашей аудитории, которое мы предлагаем рекламодателям. Другое дело, что реклама должна быть яркой, провокационной и стильной. В этом наше видение совпадает с задачами фестиваля", — комментирует коммерческий директор MTV Россия Алексей Мельников.
В рамках сотрудничества с фестивалем «Идея!» MTV также осуществляет его информационную поддержку в новостных программах, помогает в организации развлекательной программы.
MTV Россия
Группа компаний, в состав которой входят телеканалы MTV Россия и VH1 Россия, а также звукозаписывающая и торговая компания «Музыка XXI Век». Официальный партнер MTV Networks International. Руководитель – Леонид Юргелас.
MTV Россия – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Вещает в России с 25 сентября 1998 года. Охват вещания - 651 город РФ, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и Молдовы (594 города в РФ). Аудитория MTV Россия составляет 94 млн.человек (81,4 млн.человек в РФ). Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов. Официальный веб-сайт - www.mtv.ru. Генеральный директор - Леонид Юргелас.
VH1 Россия – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Целевая аудитория – зрители в возрасте от 18 до 45 лет. Вещает в России с 2 декабря 2005 года в системе спутникового телевидения «НТВ Плюс» и в крупных кабельных сетях России. Охват вещания - 44 города РФ. Аудитория VH1 Россия составляет 6,3 млн.человек. Эфир VH1 Россия составлен из российских и зарубежных музыкальных видеоклипов. Официальный веб-сайт – www.vh1.ru. Генеральный директор – Георгий Бухов.
«Музыка XXI Век» - компиляционный лейбл и торговая компания. Звукозаписывающее подразделение компании занимается составлением, изданием и реализацией музыкальной и развлекательной продукции под маркой MTV Россия. Торговое подразделение компании занимается реализацией молодежных – в том числе эксклюзивных – товаров под маркой MTV Россия в монобрендовом магазине. Генеральный директор – Дмитрий Блюмкин.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (37)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (302)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (435)
- Как раскрыть философию бренда? (652)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (666)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (659)
- Как правильно произнести Loewe? (713)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3253)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (685)
- Как заработать на разбитых предметах? (838)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (637)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (713)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (633)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (793)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (827)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (867)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (818)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (946)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (833)
- А как вы едите свое Creme Egg? (889)
- Что можно делать дома? (797)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1252)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (881)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (894)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (929)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (896)
- Какой остров может стать Whopper Island? (884)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1046)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1046)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1029)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1249)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1004)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1422)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (994)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (976)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1174)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1183)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1243)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1464)