"Почта России" предлагает почтовую марку как рекламоноситель
Июнь 2005
Как рассказала пресс-секретарь ФГУП "Управление Федеральной почтовой связи СПб и Ленобласти" (УФПС) Александра Черкасова, на почтовой марке компания может поместить свой логотип, фотографию, отметить какую-либо дату, актуальную для компании или общества.
Однако, как сообщает "Деловой Петербург", эта марка не будет средством оплаты, поэтому на ней есть пустое поле для того, чтобы наклеить обычную почтовую марку оплаты. Как считает Александра Черкасова, такая реклама интересна с точки зрения имиджевого позиционирования компании. "Кроме того, по правилам оформления почтовых посланий марка - единственный рекламный носитель, который может быть помещен на конверт", - отметила она. Деятельность по изготовлению марок подлежит лицензированию, единственный обладатель такой лицензии сегодня - ФГУП "Почта России".
Как рассказал коммерческий директор ООО "Светоч ДМ" (дочернее подразделение ОАО "Светоч" Константин Поздеев, "фирменная марка - это имидж компании". "Однако фирмы с большим количеством корреспонденции вряд ли себе смогут это позволить, - считает он. - Во-первых, конверт привычнее, во-вторых, проще в обращении - не надо клеить одну марку, потом сверху другую, а в-третьих, конверт с логотипом обойдется дешевле".
В прямом конкурентном поле фирменных марок находятся конверты с напечатанной на них информацией о компании, как правило логотипом. Наталья Фефилова, начальник отдела рекламы и PR агентства "Август", одной из компаний, которая пока думает над предложением заказать или нет именную почтовую марку, считает, что "дешевле напечатать все, что пожелаешь, на обычном конверте, в том числе и стилизацию под почтовую марку". "Вот если бы эти рекламные марки имели силу обычных марок и распространялись на почте, это было бы более интересным предложением", - полагает она.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (143)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (330)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (461)
- Как раскрыть философию бренда? (673)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (685)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (662)
- Как правильно произнести Loewe? (717)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3258)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (688)
- Как заработать на разбитых предметах? (842)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (692)
- Как совместить футбольную форму и розы? (641)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (715)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (635)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (793)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (731)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (788)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (829)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (870)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (822)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (948)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (836)
- А как вы едите свое Creme Egg? (892)
- Что можно делать дома? (800)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1254)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (887)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (896)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (931)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (899)
- Какой остров может стать Whopper Island? (887)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1047)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1048)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1032)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1339)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1252)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1006)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1422)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (994)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (977)
- Как компания Mars заботится о природе? (900)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1175)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1184)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3087)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1185)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1132)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1243)
- А что вы можете себе позволить? (1324)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1467)