Автомобили выезжают в торговые центры
Апрель 2007
Автодилеры ищут новые приемы продвижения своих салонов и отстройки от конкурентов. Продавцы автомобилей стремятся быть ближе к потребителю и сами идут ему навстречу. Так, в последнее время широкое распространение получила практика выставления автомобилей в торговых комплексах с высокими потоками посетителей.
"Этой технологией пользуются многие дилеры, и мы не исключение. У нас в разных торговых комплексах города выставлено 12 автомобилей. Серьезных вложений это не требует, аренда места для одного автомобиля обходится от $500 до $1000 в месяц, а сами машины, по сути, являются товарным запасом, и вместо того, чтобы стоять на складе, они работают в торговых центрах", - говорит Олег Барабанов, генеральный директор группы компаний.
В практике группы также числится проведение акций по продвижению бюджетных автомобилей Chevrolet Lanos, когда промоутеры раздавали у проходных крупных городских заводов буклеты с информацией о том, как приобрести этот автомобиль в кредит на специальных условиях. По словам Олега Барабанова, эффективность такой акции оказалось очень высокой.
Тест во время еды
В компании "Атлант-М Балтика" клиента находят в ресторанах. Для продвижения марки Hummer каждые выходные промо-персонал отправляется на тестовом автомобиле в один из дорогих ресторанов города, где посетителям предлагают совершить пробную поездку и ближе познакомиться с машиной.
По словам Василия Орехова, директора по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", такие мероприятия не особенно затратные, при этом хорошо работают на имидж автосалона. "Чтобы по итогам акции заинтересованные автомобилем клиенты не ушли к другому автодилеру, в ходе мероприятия мы собираем их данные и затем работаем с каждым человеком отдельно", - говорит Василий Орехов.
Разовые акции должны быть вызывающими и запоминающимися, считает Али Мамедов, креативный директор рекламного агентства Global Point. Недавно его компания провела акцию по продвижению автомобиля Hummer H3, "припарковав" его на легковушке в центре города.
"Эта инсталляция простояла у Гостиного двора в течение одного дня и вызвала большой резонанс в СМИ, Интернете и среди многих горожан. Кстати, подобные сrazy PR-мероприятия до смешного дешевы", - утверждает Али Мамедов.
Контрмеры
Иногда маркетинговые инициативы находят отклик в сердцах не только покупателей, но и конкурентов. Правда, эффектом в таком случае является не увеличение продаж, а контрмеры, направленные на подавление эффективности кампании.
Из последних примеров - недавняя шумиха, вызванная проведением ГК рекламной акции со слоганом "В новом центре/На проспекте Блюхера/Весь модельный ряд Subaru/И подарков до хера". Общественный совет по рекламе признал слоган пошлым, и рекламодатель был вынужден переделать в нем последнюю строку.
"Примечательно, что подобный слоган использовался в нашей рекламе годом ранее, однако тогда на него никто не обратил внимание. Сейчас это происки наших конкурентов по бренду Subaru, которые послали соответствующий запрос в Общественный совет по рекламе", - убежден Олег Барабанов.
Василий Орехов, директор по маркетингу ООО "Атлант-М Балтика", находит тестовых клиентов для продвижения марки Hummer в ресторанах.
На заметку
Два года назад компания "Атлант-М Балтика" провела рекламную кампанию под слоганом "Питер выбирает цвет", задача которой была отстроиться от конкурентов с помощью продвижения фирменных цветов.
/Марк Чернов,"Деловой Петербург"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как раскрыть философию бренда? (447)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (460)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (515)
- Как правильно произнести Loewe? (614)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3213)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (667)
- Как заработать на разбитых предметах? (813)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (665)
- Как совместить футбольную форму и розы? (608)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (686)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (609)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (774)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (714)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (771)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (812)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (857)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (805)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (921)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (815)
- А как вы едите свое Creme Egg? (865)
- Что можно делать дома? (784)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1234)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (864)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (881)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (909)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (874)
- Какой остров может стать Whopper Island? (870)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1022)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1026)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1005)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1319)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1223)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (985)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1406)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (982)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (956)
- Как компания Mars заботится о природе? (886)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1157)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1164)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3078)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1173)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1122)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1225)
- А что вы можете себе позволить? (1310)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1447)